суббота, 23 июня 2012 г.

Reprise. Реприза


Страна: Норвегия
Год выхода: 2006
Жанр: драма
Режиссёр: Хоаким Триер (Joachim Trier)

10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0... Я закончу отсчёт и вы начнёте читать моё повествование. Повествование, в котором я могу только призвать к просмотру и не более. Мои слова ничего не смогут решить там, где словам вообще не место. Что вообще можно сказать о том, что не следует передавать набором символов, именуемым словами.

Спросите меня о чём фильм, а я отвечу, что не знаю. О жизни, о дружбе, о книгах и о мечте. Что это даёт? Осознать здесь всё можно только самому, т.к. в данном случае речь идёт больше, чем о кино. Всё может показаться затянутым, простым, а, возможно, даже нудным. Но это будет заблуждением. Это не кино, это книга о жизни двух молодых людей и их друзей. Это именно книга, видео-книга, если хотите.

Эта работа из разряда тех, что может поднадоесть по ходу ознакомления с ней, но всю её силу прочувствуешь, когда пойдут субтитры. Осознание и анализ увиденного сходит лавиной, заставляя думать, думать, думать, принося ощущение прочитанной книги. Отпадает желание сравнения с чем-либо, на первый план выходят уникальность, блестящая актёрская игра и режиссёрский гений.

Я заканчиваю отсчёт и вы приступаете к просмотру...10...9...8...7...6...5...4...3...2...1...0.

Комментариев нет:

Отправить комментарий